Основы бас-гитаризма для чайников или обучение игре на басу за десять минутНу действительно, а чего там колбасишь по одной струне - даже думать не надо. В ритм попадай, аккорды учить не надо главное запомнить на каком ладу когда четвертую струну зажать. Даже такой простой бас, который тем не менее часто используется позволяет получить солидное звучание. В общем с таким басом можно уже тру-блэк играть. (На самом деле играть тру-блэк очень тяжело, ибо надо хорошую физическую форму иметь, чтоб колбасить). Ну папа ессесмно говорит ему что он молодец. На следущий день:"папа а я выучил 12 нот на третей струне" На следущий"папа а я выучил 12 нот на второй струне" На следующей"папа а я выучил 12 нот на первой струне" Тут папа его спрашивает, а сделал ли он уроки. Мальчик: "Какие уроки, у нас завтра концерт" Большинство начинающих басистов понтуются тем, что умеют слэпить. Раскрываю страшный секрет как это делается. Расслабленная рука поворачивается на 90 градусов и большим пальцем наносится хлесткий удар по струне. Игра здесь идет за счет движениявсей руки от локтя (соответственно получается довольно большая сила удара). Можно комбинировать слэп с подцепом. В момент когда отводится рука для слэпа указательный и средний пальцы могут подцепить другие струны. Соответственно не нужно каких-либо лишних движений для игры на дополнительных струнах. Видео об этом можно посмотреть на warwickbass.com в разделе уроков. Немного рекламы, кроме уроков у них еще неплохие инструменты;). Первое на что стоит обратить внимание это на квинту. Тоника обозначена красной точкой квинта синей. Можно так же играть квинта-октава (если брать еще тонику на октаву выше). Подобные приемы довольно характерны для блюза. А рок по большей части пошел именно из блюза. На подобных интервалах построены очень многие басовые партии когда они несут только ритмическую нагрузку. Большая чать power-metall'a punk'a etc использует партии баса построенные на этих интервалах. Бас в большинстве групп не солирующий инструмент, его не слышно, он чувтвуется (например желудком), соответственно надо играть что-то простое, но хорошо. Ладно, как вижу я вас не переубедил играть сложные бас-партии. Ну чтож, тогда видимо вы готовы к тому, что вам выскажут все ваши одногруппники. Во первых, надо выучить расположение всех нот на грифе. Да я знаю, что это много, но вы сами отказались от легкого пути. Далее было бы крайне неплохо получить музыкальное образование. Слово сольфеджио вас не пугает? А зря. Хотя если уже не пугает, то это хорошо. При этом обычно используются Тоника отмечена красным. На сильные доли играется тоника, далее идет обыгрывание по отмеченным ладам данного аккорда. Только не увлекайтесь. При обыгрывании можно менять длительность. В произведениях на 2/4 можно например играть 1/4-1/8-1/8. Звучит круто. Но длинной старайтесь делат тонику. Вот наверное и все основные советы. А дальше стоит почитать литературу о построении гитарного соло, это почти одно и то же что навороченный бас. Только когда играешь бас все-таки желательно играть одинаковые элементы каждый раз. Ибо бас все-таки не даром входит в ритм-секцию. А еще играйте блюз. Там все есть и рок и металл и попса. Все это пошло от туда. Удачи! Старый Рокер Dr. Andrew
Комментариев.
Error in SQL |