Альтернативный День св.Валентина: Ляпис Трубецкой в «ONE ROCK» - новости на :::RockBy.Net:::

Альтернативный День св.Валентина: Ляпис Трубецкой в «ONE ROCK»

 

Ещё фото:
Что может преподнести рок-концерт? Например, устроить необычное празднование обычных праздников. Так, наперекор витающему в воздухе гламуру День Святого Валентина был отдан на растерзание космическому цирку из Беларуси – «Ляпис Трубецкой». И пусть Михалок забыл о доверенном ему празднике и из «любовной лирики» прозвучало только «Ты кинула» - песня, как явствует, уже из названия о несчастной любви. Пусть пиво в «Ван Роке» оказалось очень крепким, что читалось по состоянию части зала. Тем не менее, День Святого Валентина удался на славу! Может быть не в классическом варианте – но зато как!

Уже при появлении группы по околоспортивной одежде музыкантов стало понятно - песнями концерт не ограничится. Действительно, бешеный ритм большинства композиций использовался группой на полную катушку. Стало ясно, что Сергей Михалок во всех отношениях неслучайно отказался от игры на аккордеоне, и что по прыжкам у него была пятерка с плюсом. От своего лидера не отставала духовая секция: пользуясь тем, что их инструменты задействованы не постоянно, музыканты отплясывали и позировали.

Труба и тромбон вместе и сразу – этим могут похвастаться не все группы. А если «трубы» по совместительству еще и танцоры – это настоящая удача! Внимание постоянно бегало слева направо – от вокалистов к прыгающим до изнеможения трубачам. Павел Кузюкович на все сто отрабатывал, обещанный Михалком в начале концерта цирк, не раз вытирал запотевшие очки. А Иван Галушко неожиданно для себя оказался еще и любимцем московских девочек, которые весь концерт самоупоенно выкрикивали его имя.

Были и слэм, и сиденье на плечах, и «злая охрана». Пример музыкантов воодушевлял разгоряченных зрителей прыгать на сцену (вероятно, опять можно ждать появления так приятно исчезнувшего забора и санитарной зоны перед сценой). Ляписы не боялись своих поклонников и подходили к самому краю сцены. Боялась охрана, которая кидала прыгунов обратно в зал на головы остальных зрителей.

И, наконец, к музыкальной стороне концерта. Ляписы – не те, кто впадает в ностальгию по старым песням, и из того немногого, что было безбожно закручено российскими радиостанциям, исполнялась только уже упомянутая «Ты кинула». Призыв обращаться с песней-ветераном бережно и не шуметь, конечно, не был услышан, зрители оторвались. Ничего не поделаешь: в России эта песня живее всех живых!

Большинство песен были из двух крайних, «взрослых» (по определению Михалка) альбомов – «Капитал» и «Манифест»: «Трубецкой» (прозвучал как приветствие), «Золотая антилопа», «Капитал» (для полного счастья не хватало только клипа), «Андрюша», «Жлоб», «Керчь-2», «Belarus Freedom» (исполнялась по-настоящему от души и к прославлению соседской республики присоединились и москвичи – почему бы нет?), «Собаки», «Огоньки», «Манифест», «Харэ», «Крэкс, пэкс, фэкс!».

После каждой энергичной песни (а других у Ляписа… припомнить сложно, если только сравнительно: энергичные и самые энергичные) Михалок давал группе тайм-аут, перемежая песни стихами или «прозой». Стихи Юзика Килевича, далеко не всегда такие же безбашенные, как песни Михалка, периодически настойчиво выдергивали из легкомысленного состояния незамысловатыми, но режущими серьезностью стоками. Когда стихи заканчивались или не вспоминались перед песнями шли длинные предыстории, которыми Михалок не стесняясь испытывал терпение зрителей, даже второй солист измученно закатывал глаза.

Под занавес концерта прозвучало «Государство». Егор Летов получил новое прочтение: песня была исполнена в своем стиле, но выглядела вполне органично.

farBig специально для www.RockBy.Net